Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Hogwarts: a Stories». Мы предлагаем Вам остаться здесь навсегда, погрузиться в теплую атмосферу предпраздничного веселья.

гостевая книгаежемесячная газетазанятые внешностисписок персонажейобъявления

14 ноября 1976 год. Прошло два месяца с начала семестра, который уже подходит к концу. Хогвартс готовится к рождественским праздникам, студенты продолжают устраивать беспорядки, но повсюду царит праздничная атмосфера (даже Филч купил миссис Норрис новый ошейник!). Кто-то подлил в утренние напитки бормотальное зелье, и теперь практически каждый студент несет чепуху. Даже профессор МакГонагалл сказала кое-что лишнее на своем уроке.

James PotterLily Evans

21.10. Проект открыл свои двери для всех желающих окунуться в веселую атмосферу. Убедительная просьба: уважаемые гости и игроки форума, пожалуйста, если вы вдруг заметите ошибку в текстовой части форума, напишите в гостевую книгу, администрация устранит ошибку. Спасибо!

Hogwarts: Stories

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: Stories » library » Квиддич и летающие мётлы


Квиддич и летающие мётлы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Квиддич (англ. Quidditch) - спортивная игра, невероятно прославленная и знаменитая в волшебном мире. В квиддич играют на летающих мётлах.

Международные организации.
«Отдел магических игр и спорта» Министерства магии Великобритании, в котором расположены штаб-квартиры британских и ирландских квиддичных Лиг, сотрудничает с несколькими международными организациями:

«Комитет по квиддичу Международной конфедерации магов» (ICWQC) - это международный волшебный орган власти, регулирующий вопросы квиддича и курирующий международные соревнования по этой игре. Комитет занимается организацией Чемпионатов мира по квиддичу, в частности, он находит подходящее место для матчей, следит за организацией транспортировки для зрителей и обеспечением порядка и охраны во время матчей. Также Комитет занимается отбором судей международного класса (и вероятно, их подготовкой).
«Международная ассоциация квиддича» (IQA) - межгосударственное волшебное объединение, образованное на основе соглашений для достижения определённых целей, касающихся волшебной игры квиддич. Ассоциация организовывает крупные спортивные мероприятия на международном уровне. Так, в 1994 году для проведения Чемпионата мира по квиддичу Ассоциация помогала Отделу магических игр и спорта Министерства магии Великобритании.
«Международная федерация по Ассоциациям квиддича» (FIQA), которая организовывает чемпионаты мира по квиддичу каждые четыре года.

Правила игры.
На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Запасные игроки предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры - набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой ловцом одной из команд снитча, поэтому может длиться сколько угодно. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков.

Следующие правила были установлены Отделом магических игр и спорта при его создании в 1750 году:
Несмотря на то, что нет ограничений на высоту полёта игроков во время игры, они не должны пересекать границы игрового поля. В противном случае команда должна передать Квоффл команде-сопернице.
1. Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут. Только в этом случае ноги игроков могут коснуться земли во время игры. В случае если игра длилась более двенадцати часов, тайм-аут может быть продлён до двух часов. При неготовности команды вернуться на площадку по истечении этого срока ей засчитывается поражение без разбирательств.
2. Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. Охотник, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением Вратаря команды-соперницы, должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска.
3. Квоффл может быть отнят у другого игрока, но ни при каких обстоятельствах игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока.
4. В случае травмы замена игроков не производится. Команда должна продолжить игру без травмированного игрока.
5. Палочки могут быть принесены на игровое поле, но ни при каких обстоятельствах не должны быть использованы против игроков команды-соперницы, их мётел, судьи, мячей или кого-либо из зрителей.
6. Игра в квиддич заканчивается в момент поимки золотого Снитча или по взаимной договоренности капитанов.

Мячи для игры.
В квиддич играют 4 мячами:
Квоффл - основной и самый крупный мяч. Его надо забросить в одно из трёх колец. Забрасывание этого мяча даёт 10 очков.
Два бладжера. Эти мячи летают самостоятельно, пытаясь сбить игроков с их метел. Бладжеры не приносят очков, они существуют только для того, чтобы усложнить игру.
Снитч - маленький золотистый шарик (не более шарика для пинг-понга) с крылышками. Летает самостоятельно. Из-за малого размера его чрезвычайно сложно обнаружить и поймать. Поимка снитча дает 150 очков, а также прекращает игру. Команда, поймавшая снитч, почти всегда становится победительницей.

Состав команд.
Команда игроков в квиддич состоит из 7 человек.
Охотники (3 человека) - атакующие игроки команды. Охотники ловят квоффл и пытаются забросить его в кольца соперников. За каждый забитый гол команде начисляются 10 очков.
Загонщики (2 человека) - игроки, отвечающие за сохранность игроков своей команды от бладжеров. Специальными битами они отбивают бладжеры от своих и направляют их либо в сторону, либо в игроков команды-соперницы.
Вратарь - игрок, отвечающий за сохранность колец. Должен охранять кольца команды от попадания в них квоффла.
Ловец - его задачей является поймать снитч. Команда, чей ловец поймал снитч, получает 150 очков и на этом игра оканчивается. Чаще всего 150 очков приносят победу. Однако, если игра длилась достаточно долго, и команда-соперница успела забить достаточное количество голов в ворота, поимка снитча не принесёт выигрыша.

Нарушения.
Правила пишутся, чтобы быть нарушенными. В списках Отдела магических игр и спорта значатся семьсот различных нарушений. Известно, что все они были совершены в финале первого Кубка мира в 1473 году. Полный список нарушений, тем не менее, никогда не был опубликован. С точки зрения отдела, он может «навести на мысль». Девяносто процентов нарушений невозможны, покуда соблюдается запрет на использование палочек против команды-соперницы (установлен в 1538 году). Из оставшихся десяти процентов о большинстве можно с уверенностью сказать, что их не совершит даже самый грубый игрок: «поджог оперения метлы противника», «удар метлы противника битой», «нападение на противника с топором».
Однако нельзя сказать, что сегодняшние игроки в квиддич никогда не нарушают правила. Десять наиболее распространённых нарушений указаны ниже. Правильная квиддичная терминология указана в первом столбце.

Название.

Может быть совершено.

Выбивание

Загонщиком

Удар по Бладжеру в направлении публики, чтобы вызвать прекращение игры - распорядители будут вынуждены защищать зрителей. Иногда используется беспринципными игроками, дабы помешать Охотнику команды-соперницы.

Забалт

Всеми игроками

Захват метлы с целью сбить противника с курса.

Засовывание

Вратарём

Просовывание какой-либо части тела через обруч ворот, дабы выбить Квоффл. Защитник должен закрывать ворота спереди, а не сзади.

Захвост

Всеми игроками

Захват хвоста метлы соперника с целью замедления его полёта или создания помехи для оного.

Навес

Охотником

Рука всё ещё держит Квоффл, когда он проходит через обруч ворот (Квоффл должен быть брошен).

Налёт

Всеми игроками

Полёт с целью столкновения.

Пихание

Всеми игроками

Чрезмерное использование локтей против соперников.

Порвоффл

Всеми игроками

Нанесение порчи Квоффлу с целью ускорить его падение или заставить его лететь зигзагом.

Подстава

Охотником

Наличие более одного игрока в штрафной площадке.

Снитчавство

Всеми игроками

Касание или поимка золотого Снитча любым игроком, кроме Ловца.

Чемпионат мира по квиддичу.
Чемпионаты мира по квиддичу проводятся каждые четыре года. Чемпионат 1994 года был четыреста сорок вторым. Чемпионаты проводятся по кубковой системе, т.е. команды играют на выбывание. Чемпионаты мира по квиддичу привлекают огромное внимание мировой магической общественности, на финальные матчи собираются до ста тысяч человек.

Чемпионат Хогвартса.
В Хогвартсе школьный чемпионат проводится каждый год.

0

2

Летающие мётлы — один из самых распространённых видов магического транспорта. В классической ситуации одна метла используется одним человеком, но в ряде случаев воспользоваться ею могут двое или, при критической необходимости, трое. Также, при использовании специальных креплений, метла может переносить небольшой багаж.

Отнюдь не каждая метла способна летать, для этого требуется определённая технология изготовления и совокупность чар. Высокая конкуренция на рынке вынуждает производителей регулярно улучшать свою продукцию, выпуская новые модели с учётом нужд потребителей. Таким образом, в зависимости от предпочтений различных волшебников, существуют мётлы разных классов: семейные, спортивные, гоночные и детские (небольшого размера и с повышенной степенью безопасности).

Краткий исторический экскурс.
Ещё до введения Статута о Секретности перед большинством волшебников возникала нетривиальная задача покорения неба.
Казалось бы, в этом не было ничего сложного. Однако постижение секретов анимагии до сих пор даётся немногим, птичья форма и вовсе является редкостью, а левитация хоть и проста в применении, но её возможности крайне ограничены.
И тут на первый план выходит метла с её несомненными достоинствами.
Во-первых, столь примитивный предмет бытового назначения практически не привлекал внимания, встречаясь в каждом доме, и позволял магам сохранить некое инкогнито в отношении демонстрации своих способностей (во избежание несанкционированных приступов зависти у соседей-магглов).
Во-вторых, условно компактный размер и небольшой вес существенно облегчал перемещение транспортного средства с места на место, а так же минимизировал требования к хранению и обслуживанию.
В-третьих, самая обычная метла стоила крайне дёшево или, при наличии хотя бы условной прямоты рук, могла бы быть изготовлена волшебником самостоятельно.
Разумеется, первые такие мётлы были лишены даже намёка на комфортабельность и обладали подчас слишком заметными недостатками. Сомнительная продуманность конструкции могла даже причинить вред здоровью, а базовый пакет заклинаний был слишком прост и гарантировал лишь исполнение самых элементарных действий: взлететь, двигаться вперёд на малой скорости, опуститься.
К счастью, в XII-м веке магический мир познал прелесть развития рыночных отношений, и всё чаще по вопросу изготовления мётел волшебники стали обращаться к тем, у кого это получалось лучше всего, оплачивая услуги тем, что неплохо выходило у них самих.
Автор очерка полагает, что за несколько флаконов недурного Перечного можно было выторговать и согревающие чары на метле, а это дорогого стоило даже поздней осенью, не говоря уже о зиме: куда приятнее путешествовать над сугробами, чем в них.
Так или иначе, а данное продвижение позволило мастерам совершенствоваться до тех пор, пока мётлы не стали весьма приятным способом провести время, ведь удобный и не причиняющий дискомфорта полёт принесёт вам куда больше удовольствия, чем аппарация или перемещение посредством Каминной Сети.
Ниже автор постарается беспристрастно перечислить наиболее известные модели мётел, сопроводив их кратким описанием.

«Вихрь» (англ. Swiftstick) - гоночная метла фирмы «Чёрный лес». Выпущена в 1952 году на основе модели «Тайфун». Обладает серьёзным недостатком - теряет мощность при наборе высоты. Профессиональные игроки в квиддич предпочитают не пользоваться этой моделью, и их можно понять.

«Комета-220» (англ. Comet) - метла производства компании, основанной в 1929 году Рэндольфом Кейтчем и Базилем Хортоном, впервые задействовавших Тормозящие чары Хортона-Кейтча, которые значительно снижали риск промахнуться по воротам или вылететь за пределы поля при игре в квиддич. Надёжность этой линейки мётел могут гарантировать игроки сборных Англии и Ирландии.

«Лунный луч» (англ. Moontrimmer) - летающая метла, созданная Глэдис Бутби в 1901 году. Модель явилась большим шагом вперёд в конструировании мётел, и некоторое время мётлы «Лунный луч» с ясеневой ручкой пользовались большим спросом среди игроков в квиддич. Основным преимуществом «Лунного луча» над другими метлами была его способность подниматься намного выше, чем это удавалось раньше и сохранять управляемость на этих высотах. В текущий момент является раритетом, вызывающим ностальгию.

«Нимбус» (англ. Nimbus) - мётлы созданной в 1967 году Девлином Вайтхорном компании «Скоростные мётлы Нимбус». Сочетают в себе надёжность «Чистомётов» и непревзойдённые скоростные качества, позволившие компании выйти на рынок профессиональных квиддичных мётел, где они в данный момент являются неоспоримым лидером.

«Хвостатая звезда» - гоночная метла фирмы «Universal Brooms Ltd», выпущенная в 1955 году. Самая бюджетная модель, цена которой, к сожалению, соответствует качеству. После недолговременной эксплуатации перестаёт проявлять качества, которые могли бы оправдать её существование (теряет высоту и скорость, кому могла бы быть нужна такая гоночная метла?).

«Чистомёт-5» (англ. Cleansweep Five) - спортивная мётла фирмы «Чистомёт», специализирующейся на производстве спортивных и семейных мётел. На данный момент последняя модель в линейке. Компания была создана Бобом, Биллом, и Барнэби Оллертоном в1926, и эти ребята на самом деле взорвали рынок: их мётлы надёжные, просты в использовании и давно снискали любовь потребителей.

0


Вы здесь » Hogwarts: Stories » library » Квиддич и летающие мётлы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно